Сценарий праздника гибдд для 2 младшей группы. Физкультурный досуг по ПДД во второй младшей группе «В гостях у светофора. Ход образовательной деятельности

Цель:Познакомить детей с элементарными знаниями о ПДД, с простыми знаками. Создать положительный эмоциональный настрой.

оборудование:дорожные знаки, светофор, рули.

Ход развлечения:

Воспитатель:- Ребята, сегодня к нам в гости придет котик Мурзик. Он очень любит гулять по улице, но не знает правил дорожного движения, и очень хочет, чтобы мы его научили. А вот и он.

(звучит музыка появляется Мурзик)

Мурзик:-Здравствуйте, дети! Меня зовут Мурзик. Я гуляю где хочу.

Воспитатель:-Мурзик я предлагаю отгадать тебе загадку:

В два ряда дома стоят-

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят.

Мурзик:-Это улица.

Воспитатель:-А ты соблюдаешь правила дорожного движения на дороге?

Мурзик: -Я ни про какие правиланичего не знаю и знать не хочу.

Воспитатель:- Дети, давайте отправимся вместе с Мурзикам по гулять и познакомим его с правилами пешехода.

Мурзик:-Пойдемте гулять, очень интересно.

(дети становятся возле дороги)

Воспитатель:-Мурзик, а ты знаешь, что когда мы выходим на улицу, то мы становимся пешеходами и гуляем только по тротуару.

Мурзик:-Почему это я должен гулять только по тротуару (ходит по дороге) .Я гуляю где хочу.

Воспитатель:-Ребята, а давайте поиграем с Мурзиком вигру "Воробушки и атвомобили" и покажем ему, что так делать нельзя.

(Дети становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях, вместе с котиком. Раздается свисток и появляется автомобиль (воспитатель с рулем) .Воробушки улетают в свои гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Повторить 2-3раза) .

Мурзик:-Ох, и испугался я чуть не попал под колесо автомобиля.

Воспитатель: Вот видешь, чуть-чуть не случилась с тобою беда, позтому надо ходить по тротуару.

Мурзик: А если я захочу перейти на другую сторону улицы, что мне делать?

Воспитатель: Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперед пройти,

Там, где " зебра " на пути.

Мурзик:-А что такое зебра?

Воспитатель:-Посмотри на переход:

Полосы красуются

"Зебру" -знает весь народ.

Воспитатель: (Все дети совместно с воспитателем подходят к зебре)

Мы с ребятами тебе покажем, как нужно переходить. Посмотри перед нами квадрат с нарисованым человечком, идущим по пешеходному переходу (показывают знак, он называется пешеходный переход, значит можно переходить (дети вместе с МУрзиком переходят дорогу 2 раза) .

Мурзик: -А если я не найду знак и зебру, что мне делать?

Воспитатель:- Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь-

Зеленый, желтый, красный!

Мурзик: -А что это такое?

Дети: -Это светофор (воспитатель показывает светофор и обьясняет значение его цветов) .

Воспитатель: -А сейчас, ребята, чтоб Мурзику было понятно поиграем, вы согласны?

Игра" Цветные автомобили"

Дети- шоферы.

(Когда воспитатель поднимает красный кружок, это значит идти нельзя, вы держите рули в низу. А когда покажу желтый- приготовились, руль держим двумя руками и готовимся. Когда подниму зеленый кружок, то можно ехать. Повторить 2-3 раза) .

Воспитатель: -Понравилась тебе наша игра?

Мурзик:- Да, спасибо, дети! Ну теперь мне стало все понятно, если не соблюдать правила дорожного движения, то может случится беда. Вы меня многому научили. И за это я вам приготовил подарок цветные мелки.

Воспитатель:- Спасибо Мурзик (он уходит) .

Приходи к нам еще, будем рады тебя видеть.

И вы, ребята соблюдайте правила дорожного движения.
^

Развлечение для детей второй младшей группы по правилам дорожного движения «В гости к светофору»


Программное содержание.

Закреплять знания о том, что на улице есть тротуар, по которому ходят люди пешеходы, и дороги по которым движется транспорт.

Продолжать знакомить с работой светофора, с 2-мя сигнальными огнями.

Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых, легковых автомобилях.

Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать у детей интерес к окружающему миру в процессе игр. Развивать активность детей в двигательной деятельности.

Формировать первичные представления о безопасном поведении на дороге.

Воспитывать внимательность, культуру поведения на улице, уважительное отношение к водителям и пешеходам.

Поощрять детей самостоятельно выполнять танцевальные движения под плясовую мелодию.

Предварительная работа.

Беседа с детьми о правилах дорожного движения. Экскурсия к пешеходному переходу. Чтение произведений по тематике. Заучивание наизусть стихотворений.

Оборудование.

Экран, проектор, светофор,

Для игры: руль для каждого мальчика, для девочек шапочки птичек.

Сюрпризы для детей.

Участники.

Дети второй младшей группы, воспитатели ДОУ.

Ведущий заводит в зал детей, здороваются со взрослыми

и предлагает загадку о светофоре.

Кто пешеходам объясняет

Как дорогу перейти,

Кто сигналы зажигает

Помогает им в пути?

Дети отгадывают загадку, и в это время выходит светофор (взрослый) .

Правильно, правильно, друзья. Вы, верно, отгадали про меня загадку. Я вас давно жду, здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые.

Откуда вы меня знаете, где вы меня видели? (на дороге, на улице).

Ну, да, да, я там стою. Светофоры очень нужны на улице, ведь машины едут в разные стороны, пересекают перекресток, поворачивают налево, направо. И взрослым и детям тоже нужно и через дорогу перейти, и перекресток пройти.

Для того чтобы на улице был порядок, устанавливают светофор. Он своими огнями управляет движением. Его все должны слушаться.

Мы, знаем, что ты, светофор, на дороге важный и нужный и сейчас я прочитаю про тебя стихи.

Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет – сигнал простой:

Ты еще чуть – чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица

Совершают переход

Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Светофор.

Посмотрите на экран. (видео светофора)

Вот он я. Глаз и красный, и зеленый. Если красный горит, что вы будете делать? А зеленый загорелся?

Со мной рядышком всегда моя подружка, полосатая дорожка. Я вам покажу на экране, посмотрите и скажите, что за дорожка, моя подружка.

(видео пешеходного перехода)

Светофор.

А, ну-ка громко скажите, что за подружка. (дети отвечают)

Это зебра, пешеходный переход.

Стихи о пешеходном переходе.

Через улицу, дружок,

Не ходи наискосок,

А без риска и хлопот

Там иди, где переход.

Не торопится, идет

По дорожке отведенной

Не широкой, но свободной,

Кто, же это? Пешеход.

Машины грохочут, несутся вперед.

А по тротуару идет пешеход.

Стоп, машина! Тише ход!

На дороге пешеход.

Он дорогу переходит

По дорожке «Переход»

Светофор.

Пешеходный переход большой помощник дорожного движения. Если увидели его, смело переходите дорогу.

Ребята, для чего нужна дорога. (чтобы ехали машины). А какие бывают машины? (грузовые и легковые). Правильно.

Стихи о машинах.

На улице нашей машины, машины –

Машины – малютки, машины большие

У каждой машины дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

Спешат грузовые, фырчат легковые

Торопятся, мчатся, будто живые.

Игра «Воробушки и автомобиль» (мальчики – машины, девочки- воробушки, (раздаются рули мальчикам, девочкам одеваются шапочки воробушек)

Светофор.

Я помогаю не только машинам. Ведь люди не только ездят на машинах, в автобусах, но и ходят пешком. Кто идет пешком? (пешеходы). Пешеходу можно идти по дороге? Нельзя. Как называется дорожка для пешеходов. (тротуар) .

Светофор.

Ох, и молодцы вы у меня сегодня. Все знаете и о машинах, и о дороге, и о пешеходах, и о тротуаре, и обо мне, светофоре, все знаете.

Какие вы у меня хорошие гости, а у меня для вас есть угощения и подарки. Угощайтесь. А, чтобы на дороге порядок был, я срочно возвращаюсь на свое место. До свидание.
^


«Приключение Колобка»

Сценарий досуга по правилам дорожного движения 2 мл. группа


Цель. Продолжать знакомить детей с правилам дорожного движения; формировать навык правильного поведения на дороге; расширять представления о видах транспорта; формировать положительное отношение к театрально- игровой деятельности.

Задача. В игровой форме обучать детей правилам дорожного движения; закреплять представления о назначении светофора, его сигналах; развивать интерес к театрально- игровой деятельности.

Участники мероприятия: дети, родители (в качестве героев сказки, воспитатели.

Материал. Макет светофора, цветные картонные кружки (красный, желтый, зеленый) ; ширма, театральные куклы; наглядное пособие «Транспорт».

Предварительная работа. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций и беседа по ним (обучающие пособия, отгадывание загадок.

Использование литературы:

-«Три сигнала светофора» Т. Ф. Саулина Издательство Мозаика- Синтез Москва 2010

- «Дошкольное воспитание» №2 2003г. Издательский Дом «Воспитание дошкольника»

Ход досуга. Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в большом и замечательном городе.

Здесь находится много больших улиц, переулков, движется много машин, автобусов, такси, поезда, автобусы (размещает на ширме изображения различного вида транспорта, все они называются участники дорожного движения. Но самое главное – в таком движении никто никому не мешает. А кто им в этом помогает – вы мне скажите сами, только послушайте загадку:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь

Зеленый, желтый, красный.

Дети (светофор)

Но, ребята, светофор помогает не только машинам. Когда мы выходим на улицу, то тоже становимся участниками дорожного движения. А кто мы? Сейчас скажите сами:

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где переход

Ты отличник-…

Дети (пешеход)

На ширме появляется Колобок:

Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я такой? (Дети: Колобок). Я решил попутешествовать, но заблудился. Помогите мне вернутся к бабушке и дедушке! На улице много транспорта, помогите мне не попасть в сложную ситуацию. Давайте вместе отгадаем загадки, выберете картинку и доберёмся к бабушке и дедушке побыстрее:

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма

По прямым стальным дорожкам

Едут серые дома.

Ребенок находит изображение поезда и показывает его.

На ширме появляется Зайка:

Здравствуйте, ребята! Я слышал, что вы хотите помочь Колобку добраться домой, я Вам помогу. Вы только отгадайте следующую загадку:

Это конь не ест овса,

Вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем!

Ребенок находит изображение велосипеда.

На ширме появляется Волчонок:

Здравствуйте, а вот и я! Я знаком с Колобком, поэтому помогу ему тоже! Отгадайте мою загадку.

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Да блестящих огонька

Дети скажите, что это за транспорт?

Ребенок показывает изображение автомобиля.

Появляется Медвежонок:

Здравствуйте! Вы молодцы, что помогаете Колобку! Я тоже хочу помочь, давайте поиграем (дети по тексту выполняют движения) :

Мы по улице шагаем,

И ворон мы не считаем,

Смело мы идем вперед,

Где пешеходный переход.

Когда дорогу перешли-

Можно прыгать: раз, два, три!

Медвежонок:

А теперь ребята вам нужно определить по какой дорожке идти Колобку домой, но не забывайте, что на одной из дорог вас поджидает хитрая лиса, которая хочет съесть колобка.

Посмотрите дети и скажите, по какому пути ему идти.

(детям показывают маршрут пути Колобка со знаками дорожного движения) .

Воспитатель: Колобок покатился по выбранному пути, а на встречу ему машина. Воспитатель читает стихотворение про машину и везет ее за собой на веревочке.

Я машина легковая,

По размеру – небольшая,

Как поеду, как помчусь,

Ни за что не удержусь!

Через улицу, дружок,

Не беги наискосок,

А без риска и хлопот

Там иди, где переход!

Поворачивается к зрителям и уезжает.

Давайте все вместе повторим правила дорожного движения.

Красный глаз

Глядит на вас:

Гласит его приказ!

Желтый глаз

Глядит на вас:

Осторожно!

А зеленый глаз –

Так ведет свой разговор

Молчаливый светофор!

Я, надеюсь, что вы, дети, запомнили правила дорожного движения и будете их выполнять.

Колобок: Вот теперь дети я знаю Правила Дорожного Движения и не буду их нарушать, и убегать от бабушки с дедушкой. Посмотрите, вот и домик виднеется впереди, а это значит, что я уже пришёл.

Поэтому я говорю Вам: - «До свидания! До новых встреч! ».

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в дорожное путешествие в страну правил дорожного движения. А чтобы нам было веселей путешествовать давайте петь нашу веселую песенку.

Дети с воспитателем заходят в зал под песню «Мы едем, едем, едем»
Раздается стук в дверь, входит почтальон Печкин и приносит письмо

Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо от дорожного инспектора Иванова:
«Дорогие ребята, в нашем поселке появился Нехочуха, который не хочет выполнять правила дорожного движения. По его вине уже случилось 100 аварий. Дорогие ребята, помогите мне убедить Нехочуху, что всем нужно знать и выполнять правила дорожного движения».
Ребята, вы согласны помочь Нехочухе?

Снова раздается стук в дверь

Воспитатель: Ребята, к нам еще кто-то пришел. Кто же это? А вот и сам Нехочуха!

Входит Нехочуха

Нехочуха: Здравствуйте, ребята! Я знаю – виноват. Я не соблюдал правил и чуть не попал под машину! Помогите мне, расскажите, как нужно дорогу переходить!

Воспитатель: Конечно, Нехочуха, мы будем рады тебе помочь, оставайся с нами. Сегодня мы с ребятами как раз будем говорить о правилах дорожного движения, о светофоре, о пешеходном переходе. Но для начала ребята помогут тебе отремонтировать сломанные машины.

Нехочуха: Да, ребята. Играл машинами и всех поломал, помогите починить!

Дидактическая игра «Собери машину»
Дети "ремонтируют" "сломанные" машины. Это разрезные картинки с изображением легковых автомобилей, грузовиков, машин специального назначения. Дети называют, какую именно машину они отремонтировали

Воспитатель: Ребята, молодцы! Вы все хорошо справились с заданием. А теперь отгадайте загадку:
Днём и ночью я горю, всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Нехочуха, ты знаешь, для чего нужен светофор?

Нехочуха: Нет, не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Нехочухе, для чего нужен светофор.

Дети: Он помогает машинам и пешеходам в движении.

Воспитатель: Правильно, ребята! Нехочуха, скажи, на какой сигнал светофора, ты будешь переходить дорогу?

Нехочуха: Ой! Забыл.

Воспитатель: АЙ! АЙ! АЙ! Дети, на какой сигнал светофора мы переходим дорогу? На какой цвет человечка?
Дети: На зелёный.

Игра «Светофор»
Игра «Машина» (на ускорение и замедление)

Воспитатель: Ребята, а как же называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?
Дети: Тротуар

Нехочуха: Я понял и запомнил: я пешеход, иду по тротуару.

Воспитатель : А где пешеходы должны переходить дорогу?

Нехочуха: Только там, где есть пешеходный переход!
Воспитатель: Дети, правильно ответил Нехочуха?
Дети: Да.
Воспитатель: А можно разговаривать при переходе дороги? (ответы детей) А можно ли бежать при переходе дороги? (ответы детей)
А можно ли играть у дороги с мячом? (ответы детей)
Нехочуха: Ой, какие же вы молодцы, ребята! Сколько много вы правил дорожных знаете! И меня научили, как правильно переходить дорогу.
Воспитатель: Нехочуха, послушай, наши дети расскажут стихи о том, как важно соблюдать дорожные правила.
По городу, по улице,
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным,
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
Воспитатель: Нехочуха, ты всё запомнил? Что же надо соблюдать для того, чтобы не попасть под машину?
Нехочуха: Нужно соблюдать правила дорожного движения.
Воспитатель: Дети, давайте споем Нехочухе песню про машину?

Песня «Машина»
Нехочуха: Спасибо вам, ребята. До свидания!

Дети прощаются с Нехочухой
Воспитатель: Вот и завершилось наше занятие. Ребята, теперь вы знаете как вести себя на дороге!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Виктория»

Развлечение по БДД

«В гостях у Светофора»

во 2-ой младшей группе

2017

Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

Задачи:

Образовательное: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.

Развивающее: Развивать речевую и двигательную активность детей. Упражнять детей в умении прижимать круги сверху вниз.

Воспитывающее: Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. Воспитывать активность в работе с пластилином.

Демонстрационный материал: светофор, сигнальные цвета светофора, плакат «Заяц перебегает дорогу на красный свет», рули на каждого ребенка.

Ход занятия:

Дети заходят в группу друг за другом под мелодию песни «Мы едем, едем, едем». Первый ребенок – шофер автобуса, у него в руках руль. Останавливаются около стульев.

Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали в необычную волшебную страну. Это страна «Светофоров».

Поздоровайтесь с нашими гостями и рассаживайтесь по стульчикам.

(Дети здороваются)

Воспитатель оглядывается по сторонам и видит Светофора.

А кто это такой грустный стоит у ворот?

(ответы детей)

Светофор выходит вперед.

Здравствуйте ребята!

(Дети здороваются)

Воспитатель: Уважаемый Светофор, что с тобой случилось, почему ты такой грустный?

Светофор: У меня плохое настроение. И мне, кажется, что я никому не нужен.

Воспитатель: Как же так? Кто тебе испортил настроение?

Светофор: А приключилась со мной вот такая история. Жил я себе жил, стоял на своем посту. Но надоело мне стоять на одном месте и решил я немного погулять, на других посмотреть и себя показать. Шел-шел и забрел в лес и не увидел там ни одного светофора. А только навстречу мне попался Зайка. Он меня и спрашивает. Кто ты такой? Что-то я в своем лесу никогда не встречал 3-хглазого зверя? А я ему ответил:

«У меня 3 глаза: красный, желтый, зеленый. Он спрашивает: «Как разговаривать? Очень просто:

Если глаз зажегся красный

Значит, двигаться: опасно.

Если желтый глаз горит,

Он приготовься, говорит.

Глаз зеленый говорит

Проезжайте: путь открыт.

Но заяц ответил мне: «И для чего ты нам нужен, у нас в лесу нет дорог, одни тропинки».

Светофор: Выходит, я так просто стою на дороге.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете? Зачем нам нужен Светофор? А, может, он на дорогах совсем не нужен?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята, без Светофора нам на дорогах ни как не обойтись. Чтобы и люди, и животные не попадали под машины, чтобы аварий на дорогах не было, нам обязательно нужен Светофор. И Светофор всегда стоит на своем посту.

Воспитатель: А давайте, ребята, мы поиграем со Светофором.

Светофор: Да-да, конечно, поиграем. И я узнаю, как хорошо вы знаете мои сигналы, и проверим, кто же из вас самый внимательный.

(Дети играют в игру «Шофер». В руках каждого ребенка руль. Дети следят за сигналами Светофора и ездят по группе.)

Светофор: Да, вы хорошо знаете мои сигналы, а на дорогах будете внимательными.

Воспитатель: Смотрите, ребята, а наш Светофор совсем повеселел.

Светофор: Да, вы меня развеселили.

(звучит гул машин, раздается телефонный звонок)

Светофор поднимает трубку телефона и разговаривает: «Здравствуйте. Да, не может быть. Ай-ай, как же он. Хорошо, я расскажу ребятам. До свидания.

Светофор: Ребята, ко мне сейчас позвонили из больницы и сказали, с Зайчиком случилась беда. Он так спешил к вам в гости детский сад, что, переходя улицу, не посмотрел на сигналы светофора и попал под машину. У него сломана лапка.

Воспитатель: Как же так, оказывается и животные должны знать, что такое Светофор? И что обозначают его сигналы

Светофор: Животные в лесу ничего не знают про меня. Я же не могу уйти со своего поста, мое место на дороге. Что же мне делать? Как быть?

Воспитатель: Светофор, не переживай, сейчас мы тебе подарим светофор, подаришь их лесным жителям.

(Заходит Зайка)

Зайка: Здравствуйте, ребята!

(дети здороваются)

Воспитатель: Здравствуй, Зайка! Ребята, смотрите, а вот тот самый Зайчик, который попал в аварию.

Видишь, Зайка, ты переходил дорогу на красный свет, и какая беда с тобой приключилась. Будь внимателен на дорогах.

Светофор отдает светофорчик Зайке.

Зайка: Спасибо, ребята!!!

Воспитатель: А чтобы ты, Зайка, хорошо выучил все эти сигналы, ребята расскажут тебе стихотворения.

1-й ребенок: Наши ребята идут в детский сад,

Наши ребята очень спешат.

Хоть у нас терпенья нет-

Подождите: красный свет.

2-й ребенок: Желтый свет – впереди,

Приготовься – в путь идти.

Свет зеленый – впереди,

Вот теперь – переходи.

Зайка: Спасибо, ребята за ваши подарки и стихотворения. И прости меня Светофор, я же тебя обидел.

До свидания, друзья! И будьте внимательны на дорогах.

(Дети прощаются)

Светофор: Я больше не буду грустить, потому что у меня есть такие друзья, как вы. А чтобы вы всегда помнили обо мне, и о моих правилах, я хочу подарить вам книгу, по которой вы и дальше будете знакомиться с правилами движения.

Воспитатель: Спасибо, Светофор. Ну и нам ребята пора возвращаться в детский сад. До свидания и

Светофору, и нашим гостям.

(дети берут рули в руки и под музыку «Мы едем, едем, едем» выходят из группы)

Викторина Румянцева

Физкультурное развлечение по ПДД : «Спортивный светофор » . Для второй младшей группы .

Коровкина Н. Б.

Инвентарь : Игрушка зайка, мячи маленького диаметра, дорожные знаки, гимнастическая скамья, воротики, массажная дорожка, костюм светофора .

Ведущий : Здравствуйте ребята!

Сегодня в садик утром шел зайка. Чуть не случилась беда. Зайку чуть не сбила большая машина. Зайка напугался. Давайте поможем малышу, научим переходить дорогу.

По дороге ездит много разных машин, большие и маленькие. А так же ходят пешеходы. И что бы пешеходы с машинами не «ругались» существуют правила дорожного движения.

И сегодня мы с вами их вспомним и поможем Зайченку, узнать их.

А пока успокоим беднягу, и станцуем танец.

Танец – игра : Я от тебя убегу, убегу.

Ведущий : Молодцы ребятки, смотрите Зайка повеселел.

Первое правило поведения на дороге :

Переходить дорогу только со взрослыми, и в положенном месте.

А сейчас давайте вспомним что нам помогает переходить дорогу, и останавливает машины. Варианты ответов детей….

Отгадайте мою загадку?

Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает,

А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход!

(светофор )

Правильно, вот посмотрите

Ведущий показывает светофор , сегодня к нам он в гости пришел.

Давайте же с ним знакомиться.

Светофор :

Слушай и запоминай,

И всегда их соблюдай.

Загорелся КРАСНЫЙ свет ,

Стой, малыш, прохода нет.

ЖЕЛТЫЙ свет смотри , горит,

Приготовься, говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ ,

Проходи мой друг ученый.

Помни правила движенья,

Как таблицу умноженья!

Я вам помогу, друзья мои, я самый главный на дороге.

И сейчас я вас научу переходить дорогу по светофору .

Игра : «Светофор »

Ведущий : Молодцы ребята!

Давайте теперь и мы покажем инспектору наш веселый светофор .

ОРУ с цветными шариками, под музыку.

Игра : Собери светофор .

По команде положить свой шарик в обруч такого же цвета.

Ведущий : Друзья приглашаю вас прогуляться по городу и пройти дорожку препятствий.

1. Ходьба по гимнастической скамье (надземный переход) .

2. Пролезание в воротики (подземный переход) .

3. Ходьба по дорожке здоровья (пешеходный переход) .

Ведущий : Молодцы!

Приглашаю вас на веселый танец :

«Чух –чух –паравозик»

Ведущий : отлично вы танцуете.

Давайте теперь подведем итоги : Дорогу нужно переходить со взрослыми, внимательно смотрев по сторонам, недопустимо баловаться и играть возле дороги.

Переходим по светофору или пешеходному переходу, а так же по надземному и поземному переходу.

Ты все понял маленький Зайчонок. А вы детки все запомнили?

Светофор прощается с ребятами идет провожать Зайчонка домой.



Публикации по теме:

«Мы растем здоровыми» - физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. «Укрепляем свое здоровья.» - физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. Аитова Алена Физкультурное развлечение «Укрепляем.

Физкультурное развлечение для детей младшей группы «Веселый клоун» Физкультурное развлечение для детей младшей группы. «Веселый клоун» Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи:.

Физкультурное развлечение для детей первой младшей группы «Колобок» Цель: закрепить знания русской народной сказки «Колобок», развивать память и разговорную речь, развивать певческие умения и ритмические.

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Основными причинами ДТП являются: отсутствие.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе ДОУ «Наш друг - светофор!» Цели: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками - указателями пешеходных переходов,.

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Дети учат зайчика правилам дорожного движения»

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы

Бражникова Леонора Евгеньевна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №45» г. Петропавловск-Камчатский.
Описание материала: Предлагаю вам сценарий развлечения для детей 1 младшей группы по теме: «Безопасность на улице и дороге». Это познавательно-игровое развлечение направленно на формирование у детей элементарных основ безопасного поведения на дороге и улице. Данный сценарий будет полезен музыкальными руководителями и воспитателями младших дошкольников.
Цель: Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге.
Задачи: Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Дать понятие о назначении и сигналах светофора. Воспитывать у детей осознанное безопасное поведение на улице и дороге. Приобщать детей к музыке через игровые ситуации.
Атрибуты и оборудование:
Светофор.
Автобус, сделанный из стульчиков, руль для шофера.
Зайка (мягкая игрушка).
Платочек или бинтик для перевязки лапок у зайки.
Птичка звучащая.
Доктор Айболит (игрушка).
Витаминки для детей в красивой тарелочке для сюрприза.

Ход мероприятия

Развлечение проводится в группе. Воспитатель подзывает детей к себе. Говорит о том, что они пойдут сейчас на прогулку.
Будем с вами одеваться,
На прогулку собираться.
Имитация одевания. Воспитатель показывает, что он одевает, дети повторяют за ним.
Дети парами встаем
И по улице идем.
«Прогулка» Муз. В. Волковой.
Дети идут по группе парами. Останавливаются напротив светофора.
Дорогу надо перейти,
Светофор впереди.
Посмотрите, красный свет –
Нам пока прохода нет!
- Дети, на красный свет дорогу переходить нельзя.
(Загорается жёлтый свет) .
На жёлтый тоже не идем.
Постоим и подождем.
(Загорается зеленый свет).
Вот зеленый свет горит.
Вам, ребята, путь открыт.
- Вот мы с вами и пришли на автобусную остановку. Сядем все в автобус и поедем в лес.
Дети садятся на заранее приготовленные стульчики, впереди шофер, у него руль.

Песня «Едем на автобусе» автор М. Картушиной.
1. Мы в автобус сели,
Едем далеко.
Песенку запели
Звонко, хорошо:
Ля-ля-ля…..
2. По дороге мчимся
И в окно глядим.
Очень-очень громко
Как гудки гудим:
Би-би-би…
(На светофоре загорается красный свет).
Снова красный свет горит
И автобус наш стоит.
(На светофоре загорается зеленый свет).
Вот зеленый огонек,
Едем. Путь наш недалек.
В парк привез автобус нас,
Будем выходить сейчас.
Дети выходят из автобуса. Слышится пение птиц.
В парке деревца растут,
Птички песенки поют.
Как поют птички,
Птички – невелички?
Дети подражают щебету воробьев: «Чик-чирик! Чик-чирик!»
Мы покормим птичек,
Птичек – невеличек.
Дети кормят игрушечную птичку (протягивают ладошки, птичка клюет).
Детки, покружились,
В птичек превратились.
Будем крыльями махать,
Птичий танец танцевать.
Свободная пляска «Танец птичек».
По показу воспитателя птички летают, клюют зернышки, прыгают, выставляют ножки, наклоняются и пьют водичку, кружатся, помахивают крылышками, кланяются.
Дальше надо нам идти,
Кто же встретится в пути?
Дети идут и видят зайчика. Он не может встать.
Вот зайчишка на дорожке.
Повредили зайке ножки.
По дороге он бежал
И под грузовик попал.
Воспитатель поднимает зайчика. Дети жалеют его, гладят по головке, перевязывают лапки платочком.
- Нельзя, зайка, бегать по дороге, где машины ходят. Это опасно!
Дети грозят зайке пальчиком и повторяют: «Это опасно!» Малыши усаживают зайчика на стульчик.
Успокоим заиньку,
Успокоим серого.
Песенку нам надо спеть
И зайчишку пожалеть.
Песня «Да-да-да» Е.Тиличеевой.
Воспитатель хвалит деток за то, что они старались развлечь больного зайку и говорит, что пора возвращаться.
Садись, пушистенький зайчишка,
Садитесь, славные малышки.
Автобус отвезет назад
В наш любимый детский сад.
Игра «Светофор» повторяется (по желанию, если дети не устали) .
Вот мы и приехали!
Здесь и доктор Айболит
Он на стульчике сидит.
Витаминки он припас
Для зайчишки и для нас.
Воспитатель держит игрушку доктора Айболита и от его лица говорит:
Каждый ребенок, почти что с пеленок,
Должен усвоить и должен понять,
Что одному по дорогам, без взрослых,
Очень опасно для жизни гулять!
Доктор Айболит приготовил витаминки для зайчика, чтобы скорее зажили его лапки, и для вас, ребята, чтобы вы были здоровыми и скорее подрастали.
Малыши получают от доктора Айболита витамины, и благодарят его. Детям еще раз напоминают о том, как надо вести себя на дороге, чтобы не попасть под машину.